Обмен и возврат

Можете позвонить или связаться с нами
по электронной почте, если у вас возникли вопросы


+7 8 800 775 25 81

online@elementshop.ru

1

Общие правила

В случае с покупками через Интернет, и даже в обычных магазинах, после примерки вещи понимаешь, что купил не свой размер. В нашем магазине мы без проблем обменяем вещь на нужный размер или вернём деньги в установленный законом срок. Но только если вещь не была в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и чек.

Мы представляем бренды, которые очень трепетно относятся к качеству своей продукции, уделяют большое внимание выбору высококачественных материалов и процессу производства. После производства вещей, перед отправкой коллекции в магазин, бренды проводят собственный контроль качества. Также мы проверяем каждую вещь перед продажей непосредственно в магазине. Именно поэтому случаи брака единичны, а появившиеся дефекты зачастую связаны с небрежным отношением покупателя или неправильной эксплуатацией. Если брак выявлен, мы обменяем вещь на аналогичную без дефекта или вернём деньги в установленный законом срок.

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно: Вы отдаете сотруднику Службы доставки деньги при получении заказа.

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

2

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, который не подошел по размеру, фасону, цвету и т.д., приобретенный в интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения заказа (Статья №26.1 Закона О защите прав потребителей). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе от товара мы вернём вам его стоимость за исключением расходов на доставку обратно в магазин в течение 10 дней с даты получения нами соответствующего требования.

Заполните заявление на обмен/ возврат товара, отправьте его копию (скан) на online@elementshop.ru. Укажите № Вашей пластиковой карты или почтовые реквизиты получателя платежа для возврата средств. (ФИО и адрес для почтового перевода).

Вложите заявление и чек в оригинальную коробку, запакуйте в почтовую коробку/пакет. Укажите в почтовом бланке только объявленную ценность посылки (НЕ наложенный платеж!) и отправьте нам по адресу: 344000 г.Ростов-на-Дону, ул. Соколова 25, магазин ЭЛЕМЕНТ.

Как только мы получим товар, мы свяжемся с Вами и вышлем обмен или перечислим деньги. Если мы неправильно собрали Ваш заказ, то в случае обмена товара повторная доставка будет за счет магазина. В противном случае - за счет покупателя.

3

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества

Гарантия на обувь составляет 1 месяц со дня продажи. В течение этого времени Вы можете предъявить требования в отношении недостатков товара по адресу online@elementshop.ru. Сохраняйте чек, пожалуйста. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара мы проведем его экспертизу (Статья 18 Закона О защите прав потребителей).Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.В случае если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней).